Здравствуйте! Уважаемые собственники продуктовых магазинов (торговых точек)! Меня зовут Михайлов Владислав, работаю с 2016 года по обслуживанию ЕГАИС в программном обеспечении «1С:Розница 8, редакция 2.3» через «USB-носитель РУТОКЕН ЭЦП ЕГАИС, УТМ ЕГАИС 4.2.0»! На данный момент у меня на обслуживании 9-ть (девять) магазинов, которые я успешно обслуживаю по сей день без претензий со стороны Государственного контрольного органа РФ «ФСРАР»! Абонентское обслуживание в месяц стоит всего 2000 рублей! Это мизерное ежемесячное вознаграждение за мои труды устраивает в первую очередь собственников магазинов и меня тоже! Какие преимущества работать именно со мной: Доступные цены по обслуживанию ЕГАИС, качественная работа с системой ЕГАИС, оперативное реагирование на Клиента, постоянно на связи!!!
Что входит в абонентское обслуживание ЕГАИС и как в основном люди (собственники магазинов) пришли к определенному решению, что пора обращаться ко мне!? В абонентское ежемесячное обслуживание ЕГАИС входит корректное принятие входящих ТТН ЕГАИС, корректное получение товара на склад, на основание принятой ТТН ЕГАИС формируется документ принятия товара на склад с формированием розничной цены товара, далее передача во второй регистр ЕГАИС, после закрытия смены на следующий день формируется Акт списания ЕГАИС! В этой, довольно так скажем не совсем простой технологической цепочке, возникает очень много ошибок в документах ЕГАИС, которые заставляют собственников магазинов задуматься о состоянии их работы в системе ЕГАИС и в последствии могут возникнуть штрафные санкции!!! Работа со мной не допустит такой ситуации в Вашем магазине (торговой точке), будем работать правильно без ошибок и штрафных санкций!!!