На нашем Форуме может зарегистрироваться любой пользователь сети Интернет, Ученик 1С, Программист 1С, Бухгалтер, Системный администратор, Обычный пользователь, задать вопрос и получить решение проблемы по определенной сложившейся ситуации при работе в программном обеспечении 1С! Ответы также предоставляют зарегистрированные пользователи Форума, по рекомендациям и комментариям в ответах все риски берут на себя авторы статей!
Всем доброго времени суток! Уважаемые соискатели информации, как правильно синхронизировать две конфигурации 1С между собой, раз Вы находитесь на данной странице, значит Вы искали именно эту информацию.
Малое предисловие, синхронизация данных, это типовое решение в программном продукте фирмы «1С». Есть много официальных инструкций на эту тему, вроде бы все на первый взгляд довольно таки просто, но это далеко не так, как не странно, с данным техническим заданием не каждый пользователь и даже программист может справиться. Дело в том что, самих цепочек данного технологического процесса существует несколько вариантов, это первое, второе что, в каждом варианте есть много деталей этого решения, и каждая деталь имеет свой важный аспект, если одну из деталей данного решения выполнить неправильно, синхронизации уже не получиться и выдаст ошибку!
Хватит слов, пора к делу. Итак, к примеру у нас есть две конфигурации 1С, это товара учётная, в которой мы каждодневно выполняем свою работу, открываем смену на кассе, попутно в течении дня принимаем товар от Поставщика, работаем на кассе с разным видом оплаты (наличные, платёжная карта), иногда делаем возврат от Покупателя, закрываем смену, формируем Приходный-кассовый ордер выполняя инкассацию. У нас в наличии есть ещё вторая конфигурация регламентированной отчётности, попросту говоря, это 1С Бухгалтерия предприятие редакция 3.0. Нам вечером, помимо инкассации нужно выполнять каждодневные выгрузки движения документов, имея в наличии синхронизацию данных, о чем и идёт речь в данной статье!
Для создании настройки синхронизации данных, нужно подходить из далека, а это начиная с самих документов товара учётной ордерной схемы. То есть, сами документы в конфигурации должны проводиться правильной цепочкой учёта, должны быть все проведены, документы отмеченные на удаления должны быть удалены. Существуют такие понятия, как правила обмена, они в обоих конфигурация должны быть с разбегом не более пяти дней по выпуску релиза самих конфигураций. В обоих конфигурациях карточка Организации должна быть заполнена совершенно одинаково. Только при таких условиях состояния конфигураций возможна безошибочная синхронизация данных!
Что нового на сайте?Бесплатные объявления | Forum Store (Магазин)Удаленное обслуживание 1СВнешние обработки 1С | КонфиденциальностьСогласие №152-ФЗ |